Замена масла в двигателе
Двигатель является главной деталью любого автомобиля. Каждый владелец авто старается, чтобы он находился в исправном состоянии. Двигатель прослужит намного дольше, если вовремя менять моторное масло, которое представлено у нас в огромном ассортименте. В этом вопросе очень важно использовать наиболее высококачественные масла, чтобы максимально сократить износ деталей. Величина пробега для замены моторного масла чаще всего определяется от условий эксплуатации авто. В городском режиме масла с вязкостью 10w40 (полусинтетика) от 7000 до10000 км Синтетические масла с вязкостью 0w30 0w40 5w30 5w40 от 10000 км до15000 км Очень важно учитывать мото часы.Если двигатель работает долгое время на холостых оборотах в пробках либо при зимних прогревах или при экстримальной езде, смена моторного масла может быть произведена даже при 5000 км пробега.Обязательно смените моторное масло раз в год даже если срок замены еще не подошел.
Трансмиссионное масло и его замена
Для замены жидкости в акпп необходимо пользоваться специализированным оборудованием, которое дает возможность полностью заменить старую трансмиссионную жидкость . Фильтр АКПП меняется при каждой замене жидкости. Фильтр может находиться внутри коробки передач и замена его производится только при ремонте агрегата. Грязный фильтр может стать причиной поломки АКПП. Срок замены жидкости в вариаторах ( CVT) каждые 40000км в коробках с гидротрансформатором каждые 60-100км пробега.
Механические КПП требуют замены масла каждые 100-150 тыс км.
Тормозная жидкость и ее замена
Через каждые два года необходимо обязательно менять тормозную жидкость. Ее замена абсолютно не зависит от величины пробега автомобиля. Такой срок обуславливается гигроскопичностью жидкости. С течением временем вода, которая накапливается в тормозной жидкости, резко уменьшает температуру кипения,образуя коррозию тормозных цилиндров. Поэтому, если не сделать замену, то влага, которая попала из воздуха, способна испортить данные показатели. В случае превышения рекомендованного срока использования тормозной жидкости, возможен отказ работы всей тормозной системы. Надо добавить, что во время доливания свежей жидкости, никакого ее перемешивания в системе, даже частичного, не происходит.
Замена охлаждающей жидкости
Когда меняется охлаждающая жидкость, то главным фактором является ее марка (тосол или антифриз). Надо сказать, что срок службы тосола один год, а вот антифриз способен прослужить 5 лет, в этом вопросе главное, это его изготовитель. Эти две жидкости отличаются только своими присадками. Тосол снабжен ими в гораздо меньшем количестве, поэтому срок его эксплуатации намного меньше. Основным параметром, который определяет пригодность охлаждающей жидкости, является температура замерзания, которую можно определить специальным прибором: ареометром или рефрактометром.
Профессионалы рекомендуют применять антифриз. Он за счет своих свойств, обладает самыми высокими охлаждающими характеристиками, которых нет у тосола. При использовании антифриза гораздо лучше происходит смазка подшипника водяного насоса.
Гидроусилитель руля
В соответствии с техническим регламентом, в гидроусилителе руля требуется производить замену жидкости после пробега автомобилем 100 тысяч км. Жидкость, при проверке должна выглядеть абсолютно светлой, у нее не должно быть никакого горелого запаха.
Грязная жидкость влияет на быстрый износ деталей в гидроусилителе. Из-за грязи могут появиться посторонние шумы, у рулевого колеса ход становится очень жестким. Если есть необходимость, то следует очистить расширительный бачок.